Противопоставление показывает от Роксанда и Эрдем немедленно обратиться

Джесс Картнер-Морли

@JessC_M

Оранжевые не традиционно носили с малиной, ни карамели с мандариновым, но они имеют смысл для дизайнер Роксанда Илинчич. “Мы живем в мире сумасшедших отличие от этого,” сказала она с пожатием за кулисами после ее лондонской Неделе моды показывают в понедельник утром. “Мы все чувствуем, что, я думаю, и это создает много беспокойства.”

Илинчич, который начинается в каждой коллекции путем просеивания через ее “драгоценную коробку красок – образцы тканей, картинки из книг, открыток”, дар находить красоту в сумасшедших контрастов. “Мне нравится воедино цвета, которые не должны идти вместе”, — сказала она.

Сожгли оранжевые брюки вместе с ириской тафта туника с кораллом Пусси-лук процветать открыл шоу для своего бренда, Роксанда. Был тыквенный брючный костюм в сочетании с фуксия блузка. В джевел-упаковке комбинаций пришла спокойное красивое чистки палитры в шикарном нейтралов, как устрица-серый мягкий boilersuit шерсти. Эффект Илинчич был целью для “Радуги в облаке”. Она заказала в Лондоне арт-трио «тройка», у которого позаимствовали световая инсталляция на выставке в BarbicanCentre, Лондоне, на съемках, где валы цветной свет упал на мостки густо ковровое покрытие с песком (или что там оказался песок, но на самом деле соль), как закат на пляже.

Между тем в Национальной портретной галерее, дама Джоан Коллинз в первом ряду задают тон старой школы гламур на шоу Эрдема. На поездку в Рим, дизайнер Эрдем Moralıoğlu посетил 1000-комнатный Дворец Дориа Памфили и стал “одержим” история принцессы Ориетта Дория Памфили, которая жила там, пока не умерла 19 лет назад. Потомок папы Иннокентия X и наследник одной из крупнейших коллекций мирового искусства, Ориетта должна была стать монахиней, но вместо этого вернулся из поездки в Лондон в начале 1960-х годов с приемным сыном.

“Что мне понравилось в этой истории был смысл из тяжелой истории, и как он играет в этом женская одежда. Вы действительно можете почувствовать этот вес, в ее доме в Риме. Есть такой момент, когда она была в Лондоне во время огромных социальных потрясений и возвращается в Рим, где она становится одержима идеей защиты ее наследство”. Ее фотографии, начиная с этого времени, показать влияние свингующего Лондона – короткие юбки, нагромождения ульи, перо планки – но “в то же время, она шьет драгоценности в подкладку пальто, чтобы перевезти их через границу”, — сказал дизайнер за кулисами после шоу, в промежутках позируя для фото с Коллинзом.

Предыстория было немного тяжело идет, но одежда была немедленно привлекательным. Эксцентричный аристократ является, вероятно, старейшим тропе в моде, но Эрдэм удалось сделать его свежим. Там были гранд-дам мяч юбки и работают девушки юбки карандаш. Аккуратная брошь приколота кардиганы были поверх битника черный водолазок. Некоторые модели носили партийно-девушка крылатый карандаш для глаз, немного черной сетчатой вуали, и те, и другие. Все были одеты в сказочные серьги, и взял на подиум на клип, в насосы котенок каблуках.

Создайте подобный сайт на WordPress.com
Начало работы